ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" пгт Смышляевка
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области Сокращенное наименование: ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» п.г.т. Смышляевка.
Добро пожаловать на официальный сайт школы!

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Сведения о персональном составе работников образовательной организации:
Сведения о персональном составе работников образовательной организации ( .pdf, 536.3 КБ )

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

№ п.п ФИО Должность Контактный телефон Электронная почта
1 Карпухин Андрей Александрович Заместитель директора по АХЧ 88462548241 smysh_sch1@samara.edu.ru
2 Анпилогова Ирина Олеговна Заместитель директора по УВР 88462548241 smysh_sch1@samara.edu.ru
3 Шикунова Алла Геннадьевна Заместитель директора по воспитательной работе +78462548241 smysh_sch1@samara.edu.ru
4 Ковалева Александра Владимировна Руководитель структурного подразделения 8846254-81-33 smysh_sch1_yantarik@samara.edu.ru

Сведения о персональном составе педагогических работников образовательной организации

№ п.п ФИО/Должность Образовательные программы Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация и Квалификационная категория Ученая степень Ученое звание Направление подготовки Повышение квалификации Общий стаж работы Стаж работы по специальности
1 Шилова Марина Михайловна
Учитель начальных классов
Начальные классы Среднее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

2022г - Использование результатов федеральных, региональных и международных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках математики в начальной школе

35 33
2 Дюжева Марина Вячеславовна
Учитель
Начальные классы Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Реализация требований ФГОС: мультимедийное сопровождение учебного процесса; Реализация требований ФГОС: мультимедийное сопровождение учебного процесса; Смысловое чтение: стратегии, технологии, приемы; Обучение написанию сочинений, изложений в начальной школе / Гос.задание; Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

34 26
3 Кошкина Мария Леонидовна
Учитель
Начальные классы Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2018 г. - Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья

2018 г. - Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования) 

2019 г. - Совершенствование образовательной деятельности по реализации программы начального курса математики на основе результатов мониторинговых процедур оценки качества образования и кодификатора планируемых предметных результатов.

2019 г. - Кафедра воспитательных технологий / Педагогические основы арт-педагогики

2019 г. - Кафедра начального образования / Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса.

7 3
4 Назарова Наталья Ивановна
Учитель
Начальные классы Среднее профессиональное образование Первая категория Нет Нет Не указано Показать

2019г - Педагогические основы арт-педагогики;Смысловое чтение: стратегии, технологии, приемы;Обучение написанию сочинений, изложений в начальной школе / Гос.задание;Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

2020г -  Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ
2021г - Обучение русскому языку детей младшего школьного возраста в полиэтнической среде

23 23
5 Фидлер Алеся Сергеевна
Педагог-организатор
Не указано Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2018 г. -  Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

2018 г. - Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования).

2018 г. - Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников.

2019 г. - Кафедра методики физической культуры и оздоровительно-профилактической работы / Основы здоровьесбережения педагога в современной школе

2020 г. - Кафедра управления образованием/ Адаптация персонала образовательной организации (наставничество как ключевая стратегия в управлении образовательной организацией)

8 3
6 Федулов Александр Алексеевич
Учитель
Физическая культура Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2018 год, профессиональная переподготовка "Организационно-методические основы спортивной тренировки в избранном виде спорта"

2018 г. - Кафедра методики физической культуры / Организация образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности. 

2018 г. - Проектирование урока по физической культуре для обучающихся с ОВЗ с учетом возрастных физиологических и психологических особенностей

2018 г. - Проектирование личностного и духовно-нравственного развития обучающихся в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

2020 г. - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

4 4
7 Коновалова Антонина Николаевна
Учитель
Начальные классы Высшее профессиональное образование первая категория Нет Нет Не указано Показать

2019 г. - Кафедра начального образования / Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса.

2019 г. - Кафедра начального образования / Обучение написанию сочинений, изложений в начальной школе / Гос.задание.

2019 г. - Кафедра воспитательных технологий / Педагогические основы арт-педагогики

2020 г. - Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ

2020 г. - Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере начального общего образования)


7 7
8 Минебаева Розалия Госмановна
Учитель
Родной (русский) язык и литература Высшее профессиональное образование первая категория Нет Нет Не указано Показать

2018 г. - Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования).

2018 г. - Современный урок русского языка.

2019г - Курс с использованием ДОТ / Анализ текста: лингвистический и литературоведческий подход

2020г - Методологические и дидактические подходы к обучению русскому языку и литературе при внедрении ФГОС СОО
2021г - Формирование профессиональной компетенции педагогов по проверке и оценке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Русский язык)

20 20
9 Бескровная Анастасия Александровна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога

2020г. - Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере начального общего образования); Реализация требований ФГОС: мультимедийное сопровождение учебного процесса; 
2021г. - Разработка проектной задачи как новой формы учебной деятельности в начальной школе

4 4
10 Величко Галина Николаевна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Кафедра начального образования / Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

2020г. - Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере начального общего образования);  Реализация требований ФГОС: мультимедийное сопровождение учебного процесса
2021г. - Разработка проектной задачи как новой формы учебной деятельности в начальной школе; Планирование и организация методической работы в школе

19 19
11 Поставная Ольга Александровна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование первая Нет Нет Не указано Показать

2020г - Кафедра воспитательных технологий / Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС; Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации; Центр подготовки управленческих команд / Планирование и организация методической работы в школе

2022г - Кафедра педагогики и психологии/ Методические аспекты достижения метапредметных результатов школьников. Курс с применением ДОТ

1 1
12 Тарасова Олеся Владимировна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г - реализация требований ФГОС: мультимедийное сопровождение учебного процесса; Обучение русскому языку детей младшего школьного возраста в полиэтнической среде

2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации
2011г - Кафедра педагогики и психологии/ Методические аспекты достижения метапредметных результатов школьников. Курс с применением ДОТ

18 7
13 Тухбатулина Алина Владимировна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г - Деятельность образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП), в условиях ФГОС; Кафедра воспитательных технологий / Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС

2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации
2011г - Кафедра педагогики и психологии/ Методические аспекты достижения метапредметных результатов школьников. Курс с применением ДОТ

1 1
14 Хаматшина Алеся Ильдаровна
Учитель
Родной (русский) язык и литература Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2018 г. - Кафедра педагогики и психологии / Технология обучения, основанная на создании учебных ситуаций, в основной школе

2019 г. - Кафедра преподавания языков и литературы / Курс с использованием ДОТ / Анализ текста: лингвистический и литературоведческий подход.

2020 г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)

2020 г. - Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ

7 3
15 Чебуркова Ирина Владимировна
Учитель
Литература , Русский язык Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2019г - Система коррекционной работы учителя по преодолению школьных трудностей у обучающихся с задержкой психического развития;  Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья;Методологические и дидактические подходы к обучению русскому языку и литературе при внедрении ФГОС СОО

2020г - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

19 19
16 Филатова Елена Александровна
Учитель
Литература , Русский язык Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2019г - Моделирование деятельности ДиМО (детских и молодежных объединений);Система многоуровневых заданий при работе с текстом на уроках русского языка и литературы

2020г - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся;Кафедра преподавания языков и литературы / Модульный курс с использованием ДОТ Подготовка к текущей и итоговой аттестации по русскому языку и литературе, в т.ч. в альтернативной форме;
2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации;Кафедра педагогики и психологии/ Методические аспекты достижения метапредметных результатов школьников. Курс с применением ДОТ..

12 9
17 Синдюкова Галина Александровна
Учитель
Английский язык Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2021г - Организация комфортной и безопасной образовательной среды для личностного развития обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ; Применение формирующего оценивания на современном уроке

8 6
18 Салтанова Ирина Юрьевна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2021г - Организация коллективных творческих дел учащихся начальных классов; Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира

9 9
19 Уйманова Анфиса Владимировна
Учитель
Физическая культура Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Не указано Не указано Не указано
20 Черемицына Елена Константиновна
Учитель
Математика Высшее профессиональное образование высшая Нет Нет Не указано Показать

2019г - Проектирование рабочей программы углубленного курса изучения математики в условиях реализации ФГОС СОО; 

2020г - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

18 10
21 Юдакова Елена Вячеславовна
Учитель начальных классов
Начальные классы Среднее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2019г - Кафедра начального образования / Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса;

2020г - еализация требований ФГОС: мультимедийное сопровождение учебного процесса
Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

3 3
22 Дьяков Сергей Александрович
Учитель
Физическая культура Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Технология педагогического взаимодействия как средство достижения результатов в воспитании; Организация образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности; ехнология конструирования формирующей оценки УУД обучающихся

2021г. - Педагогические условия формирования учебной мотивации у школьников при реализации ФГОС общего образования; Инновационные технологии в физическом воспитании школьников; Психолого-педагогические основы организации адресной помощи обучающимся с ОВЗ

6 3
23 Зайкина Екатерина Александровна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

2020г. - Организация подготовки к ВПР в 4 классе по русскому языку, математике, окружающему миру; Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ; Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС
2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

7 7
24 Зиновьев Александр Викторович
Учитель
Физическая культура Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2020 г. -  Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)

2020 г. - Реализация требований ФГОС: мультимедийное сопровождение учебного процесса

2020 г. - Повышение уровня физической подготовленности школьников как одно из условий реализации требований ФГОС на примере Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне (ГТО).

7 7
25 Кошкин Артем Юрьевич
Учитель
Физическая культура Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г. - Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса; Повышение уровня физической подготовленности школьников как одно из условий реализации требований ФГОС на примере Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне (ГТО); Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

2021г. - Проектирование урока по физической культуре для обучающихся с ОВЗ с учетом возрастных физиологических и психологических особенностей

2 2
26 Ибряева Ксения Александровна
Учитель
Английский язык Высшее профессиональное образование первая категория Нет Нет Не указано Показать

2018 год, повышение квалификации по программе "Разработка интернет-конкурсов и интернет-проектов"

2018 г. - Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне.

2018 г. - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.

2019 г. - Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2019 г. - Курс с использованием ДОТ Теория и практика современного преподавания английского языка как иностранного в рамках ФГОС ООО и СОО

2020 г. - Кафедра воспитательных технологий / Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС

2021г. - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

5 5
27 Пасс Светлана Юрьевна
Учитель
Математика , Физика Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г - Дистанционное обучение на базе системы управления электронным обучением Moodle;Проектирование системы многоуровневых задач для подготовки старшеклассников к ЕГЭ по физике;Курс с использованием ДОТ Организация проектной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС СОО

2021г - Формирование профессиональной компетенции педагогов по проверке и оценке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Физика)

28 28
28 Павельева Вера Игоревна
Учитель
Физическая культура Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г - Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ; Повышение уровня физической подготовленности школьников как одно из условий реализации требований ФГОС на примере Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне (ГТО).

20 6
29 Пархандеев Сергей Владимирович
Учитель
Физика Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2019 г - Кафедра педагогики и психологии / Особенности оценивания результатов проектной деятельности школьников

2020г - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся
2021г - Методические приемы формирования функциональной грамотности на уроках физики; Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

21 20
30 Свешникова Юлия Борисовна
Учитель
Музыка Высшее профессиональное образование первая Нет Нет Не указано Показать

2020г - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации
2022г - Кафедра педагогики и психологии/ Методические аспекты достижения метапредметных результатов школьников. Курс с применением ДОТ.

1 1
31 Сергеева Юлия Камиловна
Учитель
История , Обществознание Высшее профессиональное образование высшая Нет Нет Не указано Показать

2019г - Методические и содержательные аспекты преподавания раздела «Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности» на углубленном уровне в условиях реализации ФГОС СОО;Проектирование рабочих программ предмета «История» на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования

2020г - Содержание и технологии преподавания курса Нравственные основы семейной жизни (Программа по гос. заданию);Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации;Методические приемы формирования функциональной грамотности на уроках истории

25 25
32 Веснина Кристина Михайловна
Педагог-психолог
Не указано Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2020г. - Проектирование и особенности реализации образовательных (просветительских) психолого-педагогических программ для родителей; Психолого-педагогические основы организации адресной помощи обучающимся разных категорий

2021г. - Психолого-педагогическое сопровождение деятельности службы медиации в условиях образовательной организации; Основные направления государственной и региональной политики в сфере оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
2022г. - Курс с использованием ДОТ для управленческих команд «Технологии и методики формирования личностного потенциала обучающихся»

6 6
33 Глухова Анжелика Станиславовна
Учитель
Английский язык Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019 г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)

2020 г. - Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ

2020 г. - Система критериального текущего и итогового оценивания достижения планируемых образовательных результатов в начальной школе.

2 года 1 год
34 Гришина Ксения Сергеевна
Учитель
Английский язык Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования); Раздел «Говорение» Единого государственного экзамена по иностранному языку: проектирование и разработка контрольно-измерительных материалов;

2020г. -  Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ; Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся
2021г. - Формирование профессиональной компетенции педагогов по проверке и оценке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Иностранный язык. Английский)

11 11
35 Богомолова Галина Ивановна
Учитель
Начальные классы Среднее профессиональное образование нет категории Нет Нет Показать



Показать

2018 г. - Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики

2018 г. - Коррекционная работа учителя в условиях внедрения ФГОС НОО

2019 г. - Кафедра воспитательных технологий / Педагогические основы арт-педагогики.

2019 г. - Центр инклюзивного и дистанционного образования / Формирование метапредметных образовательных результатов младших школьников с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

2021г. - Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере начального общего образования); Организация коллективных творческих дел учащихся начальных классов; Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира


6 6
36 Горбунова Татьяна Николаевна
Учитель
Математика Высшее профессиональное образование Высшая категория Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования); Проектирование рабочей программы углубленного курса изучения математики в условиях реализации ФГОС СОО
2020г. - Дистанционное обучение на базе системы управления электронным обучением Moodle; Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся
2022г. - Содержательные аспекты преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях


25 25
37 Горбей Алена Евгеньевна
Учитель
Английский язык Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования);  Раздел «Говорение» Единого государственного экзамена по иностранному языку: проектирование и разработка контрольно-измерительных материалов

2020г. - Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ; Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся; Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС

9 9
38 Горшкова Наталья Викторовна
Учитель
История , Обществознание Высшее профессиональное образование высшая Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования); 

2020г. - Образовательная технология развития критического мышления как компонента функциональной грамотности школьников; Проектирование рабочих программ предмета «История» на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования; Проектирование рабочих программ предмета «История» на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования; Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

24 24
39 Долгих Татьяна Владимировна
Учитель
Начальные классы Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Разработка программы учебно-исследовательской деятельности младших школьников;  Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ; Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса
2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации


10 10
40 Кондукторова Ирина Александровна
Учитель
Начальные классы Среднее профессиональное образование первая категория Нет Нет Не указано Показать

2018 г. - Кафедра начального образования / Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе на ступени НОО

2019 г. - Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере начального общего образования).

2019 г. - Разработка программы учебно-исследовательской деятельности младших школьников.

2019г - Разработка программы учебно-исследовательской деятельности младших школьников;  Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ

2020г - Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного обучения в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; Организационные расстановки как метод планирования деятельности образовательной организации; Модульный курс с использованием ДОТ Содержание и методика преподавания курса ОРКСЭ; Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС.

20 20
41 Иванова Анна Петровна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2019г - Формирование метапредметных образовательных результатов младших школьников с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

2020г - Модульный курс с использованием ДОТ Содержание и методика преподавания курса ОРКСЭ
2021г - Организация коллективных творческих дел учащихся начальных классов;Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира;Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

4 4
42 Никитина Таисия Николаевна
Учитель
Английский язык Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г - Воспитательная система образовательной организации как эффективное средство достижения воспитательных результатов; Методические приемы формирования предметных результатов по математике обучающихся при изучении «проблемных» тем по результатам ВПР

2021г - Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты

3 2
43 Соломандина Дарья Владимировна
Учитель начальных классов
Начальные классы Среднее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2021г - Организация коллективных творческих дел учащихся начальных классов; Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира

0 0
44 Смолина Елена Юрьевна
Учитель
География Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся;Кафедра воспитательных технологий / Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС

2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1 1
45 Филиппова Татьяна Валерьевна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

2022г - Использование результатов федеральных, региональных и международных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках математики в начальной школе

1 1
46 Абакумова Елена Геннадьевна
Учитель
Математика Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Показать


Показать

2019г.-Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования);

2020г.-Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся; Проектирование рабочей программы углубленного курса изучения математики в условиях реализации ФГОС СОО;
2021г. - Формирование профессиональной компетенции педагогов по проверке и оценке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Математика)

35 35
47 Ефанова Светлана Яковлевна
Учитель
Английский язык Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Раздел «Говорение» Единого государственного экзамена по иностранному языку: проектирование и разработка контрольно-измерительных материалов; 
2020г. - Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ; Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся; Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС;
2021г. - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации


12 11
48 Байтимирова Ирина Борисовна
Учитель
Биология Высшее профессиональное образование Высшая категория Нет Нет Не указано Показать

2019 г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)

2019 г. -  Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2019 г. Методические особенности преподавания биологии на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОС СОО

2020 г. - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.

2020 г. - Кафедра воспитательных технологий / Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС

2021г. - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации


22 22
49 Ефременкова Любовь Валерьевна
Учитель
Английский язык Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2018 г. - Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне.

2019 г. - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.

2019 г. - Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

3 года 2 года
50 Жулина Анастасия Сергеевна
Учитель
Начальные классы Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019г. -  Педагогические основы арт-педагогики; Смысловое чтение: стратегии, технологии, приемы; Обучение написанию сочинений, изложений в начальной школе; Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

2021г. - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

7 7
51 Титова Татьяна Юрьевна
Учитель
Математика Высшее профессиональное образование первая категория Нет Нет Не указано Показать

2019 г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования) 

2019 г. - Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2019 г. - Использование специальных программных средств в преподавании математики.

2020 г. - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

2021г - Формирование профессиональной компетенции педагогов по проверке и оценке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Математика)

35 35
52 Иванова Евгения Николаевна
Учитель-логопед
Логоритмика Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации; Диагностическая компетентность учителя-логопеда: современная постановка проблемы

2021г - Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

6 4
53 Кузнецова Елена Вячеславовна
Учитель
Английский язык Высшее профессиональное образование первая категория Нет Нет Не указано Показать

2019 г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)

2019 г. - Раздел «Говорение» Единого государственного экзамена по иностранному языку: проектирование и разработка контрольно-измерительных материалов

2019 г. - Подготовка учащихся к написанию эссе в письменной части Единого Государственного Экзамена по английскому языку

2020 г. - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

9 7
54 Губанова Надежда Александровна
Учитель
Технология Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2021г. - Педагогические условия формирования учебной мотивации у школьников при реализации ФГОС общего образования; Применение формирующего оценивания на современном уроке

13 13
55 Атаманенко Светлана Валерьевна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

2020г. - Организация подготовки к ВПР в 4 классе по русскому языку, математике, окружающему миру; Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ
2021г. - Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере начального общего образования)

3 3
56 Беридзе Анна Джумберовна
Преподаватель иностранного языка
Английский язык Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2021г. - Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты; Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка

0 0
57 Владимиров Игорь Николаевич
Учитель
Физическая культура Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Не указано Не указано Не указано
58 Богданов Николай Сергеевич
Учитель
Информатика Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Не указано Не указано Не указано
59 Вердеш Елена Владимировна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г. - Реализация требований ФГОС: мультимедийное сопровождение учебного процесса

8 2
60 Гузаирова Камиля Исламовна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование первая Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Организация коллективных творческих дел учащихся начальных классов

2020г. - Содержательные и методические аспекты преподавания учебного курса «Рассказы по истории Самарского края»; Проектирование уроков по предметам «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке» в начальной школе
2021г - Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира

3 3
61 Канищева Екатерина Анатольевна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2021г - Организация коллективных творческих дел учащихся начальных классов; Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира

4 4
62 Колесникова Людмила Ивановна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Не указано Не указано Не указано
63 Евграфова Наталья Александровна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2021г.- Образовательные решения на основе среды TRIK Studio Junior; Применение формирующего оценивания на современном уроке

4 4
64 Ершова Нелли Валерьевна
Учитель
Английский язык Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2021г. - Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты; Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка

21 21
65 Ишмирзоев Ильхом Собирович
Учитель
ОБЖ Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Не указано Не указано Не указано
66 Казакова Анна Сергеевна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Не указано Не указано Не указано
67 Косова Ольга Никоваевна
Учитель
Изобразительное искусство Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.

2021 - Проектирование внеурочной художественно-эстетической деятельности учащихся общеобразовательных учреждений

7 1
68 Агеева Евгения Николаевна
Учитель начальных классов
Не указано Высшее профессиональное образование Первая категория Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Смысловое чтение: стратегии, технологии, приемы;

Обучение написанию сочинений, изложений в начальной школе;
Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса 
2020г. - Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере начального общего образования);  Реализация требований ФГОС: мультимедийное сопровождение учебного процесса; Обучение русскому языку детей младшего школьного возраста в полиэтнической среде;
2021г. - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации;
2022 - Методические аспекты достижения метапредметных результатов школьников. Курс с применением ДОТ

30 30
69 Алентьева Оксана Михайловна
Учитель
Английский язык Высшее профессиональное образование первая Нет Нет Показать



Показать

2019 г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)

2020 г. - Преподавание иностранного языка на раннем этапе обучения в системе НОО и ДО 

2020 г. - МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара. Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся. 


19 3
70 Ахметова Гульсария Шевкетовна
Учитель
Начальные классы Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2018 год, профессиональная переподготовка на базе СИПКРО "Начальное общее образование"

2018 г. - Организация и содержание комплексной помощи детям с ОВЗ в общеобразовательной школе в соответствии с требованиями ФГОС

2018 г. - Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования) 

2019 г. - Совершенствование образовательной деятельности по реализации программы начального курса математики на основе результатов мониторинговых процедур оценки качества образования и кодификатора планируемых предметных результатов

2019 г. - кафедра воспитательных технологий / Педагогические основы арт-педагогики 

2019 г. - Кафедра начального образования / Обучение написанию сочинений, изложений в начальной школе / Гос.задание

2019 г. - Кафедра начального образования / Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

2021г. - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации
2022г. - Использование результатов федеральных, региональных и международных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на урок


15 3
71 Абросимова Мария Александровна
Учитель
Родной (русский) язык и литература Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019 г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)

2019 г. - Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка как реализация фундаментального требования ФГОС к образовательным результатам

2019 г. - Методологические и дидактические подходы к обучению русскому языку и литературе при внедрении ФГОС СОО.

2020 г. - Кафедра педагогики и психологии / Психолого-педагогические основы организации адресной помощи обучающимся разных категорий.

2020 г. - Кафедра воспитательных технологий / Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС

2020г. - Психолого-педагогические основы организации адресной помощи обучающимся разных категорий; Психолого-педагогические основы организации адресной помощи обучающимся разных категорий; Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

6 6
72 Люкшина Алина Радиковна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2021г - Организация коллективных творческих дел учащихся начальных классов; Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира

0 0
73 Ротарь Корина Вячеславовна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г - Деятельность образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП), в условиях ФГОС;Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

2022 г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1 1
74 Филиппова Елизавета Андреевна
Учитель
Математика Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Не указано Не указано Не указано
75 Краснощекова Светлана Николаевна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2021г. - Организация коллективных творческих дел учащихся начальных классов; Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира

0 0
76 Кузнецова Людмила Александровна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Не указано Не указано Не указано
77 Малахова Елена Константиновна
Учитель
Английский язык Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся; Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС

1 1
78 Морев Анатолий Игоревич
Учитель
История , Обществознание Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

2021г - Управление непрерывным профессиональным развитием педагогического персонала общеобразовательной организации;Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

5 5
79 Мустакимова Ольга Владимировна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г - Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ; 

2021г - Разработка проектной задачи как новой формы учебной деятельности в начальной школе

17 4
80 Панкова Анастасия Алексеевна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Не указано Не указано Не указано
81 Пасс Полина Романовна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2020г - Деятельность образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП), в условиях ФГОС;Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС

2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1 1
82 Петербургская Елена Анатольевна
Учитель
Литература , Русский язык Высшее профессиональное образование первая Нет Нет Не указано Показать

2019 г - Методологические и дидактические подходы к обучению русскому языку и литературе при внедрении ФГОС СОО;Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ

2020г - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся
2022г - Кафедра педагогики и психологии/ Методические аспекты достижения метапредметных результатов школьников. Курс с применением ДОТ

17 17
83 Тихонова Светлана Александровна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование первая Нет Нет Не указано Показать

2020г - Деятельность образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП), в условиях ФГОС; Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

2022г - Кафедра педагогики и психологии/ Методические аспекты достижения метапредметных результатов школьников. Курс с применением ДОТ

15 15
84 Прозор Мария Владиславовна
Учитель начальных классов
Начальные классы Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2021г - Организация коллективных творческих дел учащихся начальных классов; Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира

0 0
85 Рудаков Павел Валерьевич
Учитель
История , Обществознание Высшее профессиональное образование Не указано Нет Нет Не указано Показать

2022г - Кафедра педагогики и психологии/ Методические аспекты достижения метапредметных результатов школьников. Курс с применением ДОТ.

0 0
86 Аниськин Сергей Владимирович
Учитель
География Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019 г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)

2019 г. - Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ

2020 г. - Разработка и применение практических заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в процессе изучения географии.

2020 г. - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.

2021г. - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации


23 20
87 Груняхина Мария Владимировна
Учитель
История Высшее профессиональное образование Первая категория Нет Нет Не указано Показать

2019г. - Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Организация проектной деятельности в образовательном учреждении

2020г. - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся; Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС
2021г. - Формирование профессиональной компетенции педагогов по проверке и оценке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (История); Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной

9 9
88 Жукова Наталья Алексеевна
Учитель
Начальные классы Высшее профессиональное образование первая категория Нет Нет Не указано Показать

2018 г. - Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья

2018 г. - Реализация исследовательского подхода на уроках различных предметных областей в начальной школе.

2018 г. - Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования) 

2019 г. - Кафедра начального образования / Смысловое чтение: стратегии, технологии, приемы 

2019 г. - Кафедра начального образования / Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

2021г. - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации


18 17
89 Мушлантов Павел Николаевич
Учитель
Технология Высшее профессиональное образование Высшая категория Нет Нет Не указано Показать

2019 г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)

2019 г. - Дистанционное обучение на базе системы управления электронным обучением Moodle

2019 г. - Обновление содержания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС основного общего образования

2020 г. - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

22 10
90 Рандина Анна Викторовна
Учитель
Начальные классы Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019 г. - Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере начального общего образования)

2019 г. - Разработка программы учебно-исследовательской деятельности младших школьников

2019 г. - Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ

2019 г. - Кафедра начального образования / Обучение написанию сочинений, изложений в начальной школе / Гос. задание. 

2019 г. - Кафедра начального образования / Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса.

2020 г. - Методические приемы формирования функциональной грамотности на уроках географии

15 10
91 Ледовских Екатерина Николаевна
Учитель
Начальные классы Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019 г. -  Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере начального общего образования)

2019 г. - Разработка программы учебно-исследовательской деятельности младших школьников

2019 г. -  Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ

2019 г. - Кафедра начального образования / Обучение написанию сочинений, изложений в начальной школе / Гос. задание

2019 г. -  Кафедра начального образования / Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации
2022г - Использование результатов федеральных, региональных и международных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках математики в начальной школе


3 3
92 Ржечицкая Ирина Михайловна
Учитель
Физическая культура Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2018 г. - Кафедра методики физической культуры / Организация образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности 

2019 г. - Организация и содержание физического воспитания в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС второго поколения

2019 г. - Дистанционное обучение на базе системы управления электронным обучением Moodle

2020 г. - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

3 3
93 Суркова Ольга Николаевна
Учитель
Информатика Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019 г. - Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования) 

2019 г. - Методические и содержательные аспекты преподавания учебного предмета «Информатика» на углубленном уровне с учетом требований ФГОС СОО.

2019 г. - MOODLE в преподавании информатики

2020 г. - Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

17 17
94 Тимофеева Алла Владимировна
Учитель
Начальные классы Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019 г. - Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере начального общего образования)

2019 г. - Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ

2019 г. - МГПУ, Разработка программы учебно-исследовательской деятельности младших школьников

6 лет 2 года
95 Хадиева Роза Харисовна
Учитель
Начальные классы Среднее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2018 г. - Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования) 

2018 г. - Реализация исследовательского подхода на уроках различных предметных областей в начальной школе

2018 г. - Реализация требований ФГОС: мультимедийное сопровождение учебного процесса

2019 г. - Кафедра воспитательных технологий / Педагогические основы арт-педагогики 

2019 г. - Кафедра начального образования / Обучение написанию сочинений, изложений в начальной школе / Гос. задание

2019 г. - Кафедра начального образования / Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

2020г - Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

35 35
96 Шишкина Наталья Александровна
Учитель
Начальные классы Высшее профессиональное образование первая категория Нет Нет Не указано Показать

2019г - Кафедра педагогики и психологии / Организационные расстановки как метод планирования деятельности образовательной организации; Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации
2021г - Центр подготовки управленческих команд / Планирование и организация методической работы в школе 
2022г - Использование результатов федеральных, региональных и международных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках математики в начальной школе

22 22
97 Носова Алена Михайловна
Учитель
Начальные классы Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019 г - Кафедра поликультурного образования / Основы православной культуры;Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

2020г -  Технология проектирования программ воспитания в соответствии с новым ФГОС
2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации
2022г - Использование результатов федеральных, региональных и международных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках математики в начальной школе

3 3
98 Сидорова Наталья Анатольевна
Учитель
Начальные классы Среднее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019г - Центр инклюзивного и дистанционного образования / Формирование метапредметных образовательных результатов младших школьников с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;Кафедра начального образования / Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса

2020г - рганизация подготовки к ВПР в 4 классе по русскому языку, математике, окружающему миру; Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ
2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.

3 3
99 Дмитриев Сергей Евгеньевич
Учитель
Музыка Высшее профессиональное образование нет категории Нет Нет Не указано Показать

2019 г. - Кафедра начального образования / Обучение написанию сочинений, изложений в начальной школе / Гос.задание

2020г - Образовательная технология развития критического мышления как компонента функциональной грамотности школьников; Эстрадное пение: основы преподавания и исполнительства;  Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

2021г - Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

3 3
Не допустимо Не допустимо Не допустимо Не допустимо Не допустимо